Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
ОСНОВАН В 1909 ГОДУ
  • ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
наверх

Учебные практики студентов географического факультета являются неотъемлемой частью образовательного процесса. В рамках основной образовательной программы студенты проходят ряд общегеографических практик, включающие в себя практики по геологии, почвоведению, топографии, метеорологии, методам экономико-географических исследований, по гидрологии, геоморфологии, ландшафтоведению.  Данные практики проводятся в пределах Саратовской области.

Учебная топографическая практика
Учебная практика по почвоведению
Учебная практика по почвоведению
Учебная топографическая практика
Учебная топографическая практика
Учебная топографическая практика
Учебная практика по методам экономико-географических исследований
Учебная практика по методам экономико-географических исследований
Учебная практика по почвоведению
Учебная топографическая практика
Учебная практика по почвоведению
Учебная практика по почвоведению
Учебная практика по почвоведению
Учебная практика по методам экономико-географических исследований
Учебная практика по почвоведению
Учебная практика по методам экономико-географических исследований
Учебная практика по почвоведению
Учебная топографическая практика
Учебная топографическая практика

Для студентов направления подготовки 05.03.02 География (профиль Экономическая и социальная география, профиль Территориальное планирование)  в рамках учебного плана предусмотрена учебная межзональная (выездная) практика, проводимая за пределами Саратовской области.

Целями межзональной практики являются:
- получение в процессе непосредственного личного восприятия представлений о природно-ландшафтном, хозяйственном, демографическом,  культурном многообразии регионов России и региональных особенностях территориального планирования; 
- изучение территориальной организации жизнедеятельности населения субъектов Российской Федерации; 
- приобретение студентами навыков географического изучения природных и культурных рекреационных объектов; 
- приобретение студентами навыков экономико-географического изучения отраслевых экономических объектов, в качестве которых выступают производственные предприятия, являющиеся первоосновой сложных территориальных социально-экономических систем; 
- приобретение студентами навыков самостоятельного сбора материала, его обработки и анализа.